Информационная справка дошкольного отделения |
||||||||||||
Дошкольное отделение расположено в двухэтажном здании. |
||||||||||||
Режим работы дошкольного отделения.
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей. Режим работы групп в Детском саду с 7 до 19 с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней в соответствии с Трудовым кодексом РФ, нормативно-правовыми актами Правительства РФ. |
||||||||||||
Цель ДОУ: обеспечение достижения воспитанниками физической, интеллектуальной, психологической и личностной готовности к школе (необходимого и достаточного уровня развития ребёнка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования) |
||||||||||||
Задачи ДОУ:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителя) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. |
||||||||||||
Направления развития:
- познавательное; - речевое; - социально-коммуникативное; - художественно-эстетическое; - физическое развитие дошкольников. |
||||||||||||
Структура и наполняемость групп ДОУ Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Комплектование контингента детей осуществляется на основании Устава, правил приема детей в дошкольное образовательное учреждение. В 2023 -2024 учебном году ДОУ посещает 35 детей. По возрастному принципу воспитанники распределены по группам следующим образом:
Из них мальчиков- 16 человек, девочек- 19 человек. |